Предлагаю  Сел аккумулятор и больше машина не заводится. |
   На первый взгляд эта ситуация кажется абсурдной. Действительно, что страшного? Поставили новый аккумулятор и поехали. На практике так бывает не всегда.
Когда АКБ не просто отключен, а медленно садится, в определенный момент он разряжается настолько, что отключаются ЭБУ. Блоки перестают потреблять ток, и зарядка АКБ возвращается на уровень, при котором снова подключаются блоки. На АКБ снова возрастает нагрузка, он разряжается и история повторяется. Именно в процессе многократного включения-выключения блоков между ними слетает синхронизация, и машина забывает ключи.
Эта ситуация часто возникает, когда машина долго не эксплуатируется. Или при кузовном ремонте, или другой длительной поломке, если в автосервисе не догадались снять клеммы с АКБ. Больше других подвержены этому недугу немецкие и японские автомобили.
Довольно сложно не глядя назвать сумму ремонта в этой ситуации, в каждом конкретном случае она может отличаться. По опыту, стоимость такой работы начинается от 3000 руб.
Наши специалисты-электронщики выполнят программирование иммобилайзера или ЭБУ, чтобы восстановить синхронизацию между блоками или изготовят, пропишут новые чип-ключи. Выбор технологии ремонта зависит от типа автомобиля. Если ваша машина перестала заводиться после того как сел аккумулятор, обращайтесь к нам в автосервис, очень вероятно, что мы сможем вам помочь.
Наш адрес: СПб, ул. Новороссийская 53Б. (Калининский р-н, Гражданка)
Автосервис «Эксперт»
Тел. 931-09-78, 948-13-40
город: Санкт-Петербург
имя: Наталья
тел: 931-09-78, 948-13-40
сайт: saenko-service.ru
|
|
Важные новости от наших парнеров:
Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
|